Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Отзывы о системе ASA от независимых экспертов

  1. #1
    Разработчик аудиотехники
    Модератор раздела
    Аватар для Painmailer
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    327

    По умолчанию Отзывы о системе ASA от независимых экспертов

    Начну с отзыва о системе АSA представленной нами на выставке Premium HI-FI 2012 от Юрия Макарова:

    http://audioportal.su/showthread.php/4614-Система-Ю-А-Макарова?p=682284&viewfull=1#post682284


    А сегодня успел послушать две системы: ASA (авторы Остроущенко) и полную систему на компонентах Грифон (идеология Расмунсена, которая мне понравилась ещё много лет назад, когда появилась первая публикация).

    На мой вкус, грифоновская система звучала лучше всех прочих на выставке: мощно, брутально, легко.
    Реквием Верди играла практически без каких-либо искажающих артефактов на хорах (усилитель в классе А, 130 Вт).

    Но, несмотря на очень низко проработанный басовый регистр, разборчивость нот в этом и в мидбасовом регистре была недостаточна.
    Динамики в АС, видимо, тяжеловаты для прекрасного, тем не менее, во всём остальном диапазоне частот усилителя.


    Впервые слушал систему ASA. Оказалась весьма сбалансированная тонально система, в которую входили ещё и ДАК, и сетевой фильтр, и даже виниловый корректор, как я понял.
    Тоже с активными, как у Сырицо, но 4-х полосными АС.
    Легко играла любой музыкальный жанр.

    Правда, винила не было, а жаль.
    Сейчас в мире хайэнда очередной виниловый ренессанс.

    Даже запись Кармина бурана, которую сделала фирма Леонида Бурцева (из Питера), система ASA отыграла лучше, чем референсная система Бурцева.

    На мой вкус, правда, НЧ диапазон был недостаточно низок (в сравнении с системой Грифона).
    Но имеющийся бас был быстр и чёток, никакой размазанности и неопределённости.
    Но я всё же поклонник баса по глубине, соответствующего системе Грифона, а по скорости - системе ASA.

    Несмотря на небольшую и загромождённую другой аппаратурой комнату (Галерея "Назаров" демонстрировала там ещё и импортные девайсы), система ASA давала вполне неплохой саундстейдж, которого не было и во многих более дорогих и известных брендах на этой выставке.

    Я вообще не сторонник активных АС (понятное дело, сам разрабатываю только усилители), но обе системы - Apson и ASA - показали, что при умелом конструировании можно добиться весьма позитивных результатов и с активными АС.

    А для обычного пользователя, не разработчика, этот подход может оказаться и более привлекательным.
    В том числе из-за большей компактности и меньшей стоимости активных систем.
    Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. Терри Пратчетт.
    http://www.audiostandart.com

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70

    По умолчанию Re: Отзывы о системе ASA от независимых экспертов

    Я не мастер читать между строк, но, вроде хороший, положительный отзыв.

    Хотя Макаров сравнивает "А-Станларт" со старшими Грифономами, а я с ними не знаком (и что-то не хочется).
    Чуть-чуть знаком лишь с младшим Грифоном ("Каллисто" помоему, интегральный усилитель).
    Так себе изделие.

  3. #3
    Разработчик аудиотехники
    Модератор раздела
    Аватар для Painmailer
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    327

    По умолчанию Re: Отзывы о системе ASA от независимых экспертов

    Цитата Сообщение от M.D. Посмотреть сообщение
    Чуть-чуть знаком лишь с младшим Грифоном ("Каллисто" помоему, интегральный усилитель).
    Так себе изделие.
    Да, младшие грифоны посредственны. И усилители и проигрыватели (хотя там и со старшими всё не очень). Неплохо звучит лишь Антилеон.
    Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. Терри Пратчетт.
    http://www.audiostandart.com

  4. #4
    Разработчик аудиотехники
    Модератор раздела
    Аватар для Technician
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    505

    По умолчанию Re: Отзывы о системе ASA от независимых экспертов

    "«Российский Hi-End» в 2013 году


    С 29 марта по 1 апреля в Москве проходила 12-я выставка отечественной аудиотехники «Российский Hi-End». Как и в прошлом году, экспозиция разместилась в двух просторных холлах второго этажа конгресс-центра Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ). В выставке приняли участие более двадцати предприятий, конструкторских бюро и лабораторий, представивших большое количество разнообразной звуковоспроизводящей аппаратуры.
    В этом году расширилась география участников, появились новые, интересные разработки из Калуги, Самары, Санкт-Петербурга и Твери. Можно отметить большой интерес к представленным аудиосистемам и отдельным компонентам – на выставке было многолюдно, а зал «Эксклюзив» на первом этаже, в котором проходили прослушивания в соответствии с расписанием, всегда был полон.
    Сразу отметим, что нам больше всего понравилось звучание аудиосистемы, представленной компанией Audio Stand Art. Системный поход к high-end аудио, провозглашаемый разработчиками Анатолием и Антоном Остроущенко, явно даёт положительные результаты. Компания может похвастаться не только практически полной линией звуковоспроизводящей техники от предусилителя, ЦАПа, усилителей мощности до акустики, сетевого фильтра и кабелей (не хватает только источника), но и оригинальными техническими решениями. Звучание системы Audio Stand Art, представленной во время прослушивания в зале «Эксклюзив», отличалось отсутствием окрашенности, равномерностью тонального баланса и другими положительными характеристиками. Особенно удавалось системе, по нашему мнению, воспроизведение музыки разных жанров в исполнении акустических ансамблей.
    В качестве источника использовался транспорт C.E.C. TL51X с ременным приводом. Интересно было выполнено его подключение к ЦАПу AudioStandArt DAC Ref USB – через разъём Super Link, что позволило передавать на транспорт тактовый сигнал от встроенного генератора цифроаналогового преобразователя. DAC Ref USB (стоимость от 120 тыс. руб. в зависимости от комплектации) не только оснащён собственными высокоточными опорными генераторами, но имеет и другие интересные схематические решения, действительно позволяющие говорить о референсном уровне устройства. ЦАП работает с сигналами до 192 кгц/24 бит, имеет входы RCA, BNC и асинхронный USB. Кроме DAC Ref USB, компания Audio Stand Art выпускает ещё два ЦАПа: DAC standart и DAC mini."

    Антон сегодня обнаружил. Я с приятным удивлением прочитал. .
    Полный текст здесь:http://www.pcaudiophile.ru/index.php?id=237
    Последний раз редактировалось Technician; 31.07.2013 в 22:07.
    Добрым словом и пистолетом можно достичь большего, чем просто добрым словом.
    http://www.audiostandart.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •