Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Давно неоспоримо

Завсегдатай

По умолчанию Давно неоспоримо

Сереж, на самом деле я сторонник простого выражения про сапожника и пироженика…
    Еще раз повторюсь и это вовсе не по поводу цены:
    Может быть Ты гениальный фото художник, но я ух точно не разбираюсь в квантовой механике и мне глупо про нее рассказывать потому, что реально не разбираясь в той теме я вполне могу сделать неправильные выводы…

По умолчанию Re: Давно неоспоримо

Считаю это неконструктивным. Это добрая половина жизни Сергея. Он делает кабели, что бы людям нравилось, ведь их никто не заставляет и они выбирают сами между его продукцией и другими, в т.ч. именитыми фирмами. Важно, что он не пишет маркетинговой шелухи и не обещает золотых гор. Это кабели не фазолинейные, зато они нравятся много кому.

Завсегдатай

Конструктивно или нет уж точно не мне судить, но заводы производящие кабели я видел и рассуждать на тему "производства" на коленке считаю ниже плинтуса!
    Последний раз редактировалось ssk; 09.06.2016 в 23:41.

Разработчик аудиотехники
    Модератор раздела

Так и не рассуждайте. Только не забывайте, что все прототипы ныне выпускаемых кабелей были сделаны "на коленке".

Завсегдатай

Простите Сергей, Вы сильно ошибаетесь в виду собственной некомпетентности.
    С таким же успехом Вы могли заявить, что все полупроводниковые компоненты (диоды, стабилитроны, транзисторы и разного рода микросхемы) хоть какой либо нынешней техники Вы можете гораздо лучше сляпать на Вашей коленке.

Сделайте новый, недоступный мозгам разработчиков и невоплотимый в условиях современного технологического процесса ЧИП. – Слабо? А с чего Вы взяли, что с современным и относительно дешевым кабельным производством Вам тягаться под силу?
    Последний раз редактировалось ssk; 13.06.2016 в 00:53.

Разработчик аудиотехники
    Модератор раздела