-
Что лучше звучит винил или цифра ? часть 2.
Что лучше звучит винил или цифра ? часть 2.
Научи ребенка слушать музыку на виниле, и у него никогда не будет денег на наркотики.
<span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Verdana, "Lucida Grande", "Trebuchet MS", Helvetica, Arial, sans-serif; background-color: rgb(237, 239, 241);">
-
Re: Что лучше звучит винил или цифра ? часть 2.
Что лучше звучит винил или цифра? часть 3.Идите уже в цифру все! А нам и с винилом по кайфу!- Дэвид, ты аудиофил?- Нет, я просто музыку слушаю.- Но у тебя же вертушка за $50 тыс.- Ну да, но я просто музыку люблю)
https://youtu.be/66lldauwqok
-
Re: Что лучше звучит винил или цифра ? часть 2.
Блин, сколько канители, чтобы включить и хоть что-то услышать. Чуть Костю не затоптали как слоны со своими многотонными железяками фанаты, аудиофилы, блин...)))
А теперь, если серьезно, то на тему создания систем связи или воспроизведения звука с минимальным уровнем шумов у меня есть примерно 20 изобретений.
Весь фокус в том, что все механические или электрические системы в которых возникают вдруг непредсказуемые шумы и помехи подчиняются одному и тому же правилу - их нужно подавлять.
Есть примитивные (пассивные) системы подавления шумов как в этом ролике или почти всех других вертушках.
Пассивный способ подавления паразитных колебаний от шумов и помех, это всякие механические пружинки, амортизаторы, демпферы из всяких там пробок, резинок, поролона, подвесов и т.д.
Недостаток пассивного способа подавления шумов в том, что нельзя подавить колебания в широком спектре частот и нельзя управлять этими всеми пружинками и прокладками в зависимости от текущего спектра помех и шумов.
Активные системы шумоподавления имеют более широкий диапазон работы и по частотам и по энергии и более высокий и точный уровень снижения за шумами и помехами - до идеала - почти до нуля. Они также могут быть реализованы, как в чисто электрических трактах, например, в электрических узлах систем звуковоспроизведения, так и в механических системах - всякого рода амортизаторы для транспортной или иной техники, стабилизированные платформы для осуществления очень точных действий, например для наведения каких то устройств на другие объекты, в измерительных системах и т.д.
Естественно, я сейчас тут не смогу вам объяснить как работают такие активные системы подавления шумов и помех, описанные на примере создания принципиально новой Умной подвески для автомобиля, вертушки, систем подавления внутри и снаружи, например, самолета или для High-End системы - для семьи, для дома.
Кому интересно, об этом можно почитать в патентах РФ, например тут № 2326495, 2320012, 2211491, 2344479, 2235370,2288550,2145446. Там есть где- то пример принципиально нового амортизатора для автомобиля, который в принципе можно использовать и для разработки стола для вертушки. В нем предложено использовать умные амортизаторы для подвески автомобиля и сиденья для водителя в виде гибридной системы из гидравлических, пневматических и электромагнитных узлов, управляемых компьютером по сигналам обратной связи от типовых и новых датчиков.
А что касается пределов уровня подавления по шумам для систем воспроизведения с использованием вертушек, то тут надо помнить, что есть акустическая завязка от АС непосредственно на тонарм и иглу. Если вы установите на против вертушки сабвуфер, работающий от 20 Гц, то даже при мощности порядка 10 Вт у вас иглу будет просто сдувать.
Самый простой способ сделать качественный звук от вертушки - пространственно развязать её от места работы АС и точки прослушивания. Её можно унести, например, в другую комнату или сделать для неё специальный шкаф - бункер.
Для анализа инфранизких частот до единиц Гц можно использовать в качестве датчика или зонда микрофон МЭК-З.
Его кстати можно использовать и как датчик землетрясения в других измерительных системах. Он регистрирует вибрацию даже если вы в другом конце комнаты слегка ударите ногой по полу, а микрофон при этом лежит на столе. И это будет регистрация вибрации, а не звуковых волн.
Мой вывод такой - способ получения звука с помощью пластинок и проигрывателя морально устарел и не может дать тех же параметров по шумам, помехам, линейным, нелинейным, интермодуляционным искажениям и динамическому диапазону, как современные цифровые способы.
Тут уже поздно что-то изобретать и бессмысленно усовершенствовать такие древние устройства и принципы звуковоспроизведения - все уже давно запатентовано в РФ.
Это пустая трата денег, места, времени и энергии.
Кто мне не верит - поставьте рядом с вертушкой сабвуфер и включите систему на большую громкость.
С цифровыми системами такого эффекта "улета иглы с дорожки на дорожку" или акустического резонанса, вы никогда не услышите - ни при какой громкости. Почему это так, я вам объяснил выше - вибрация передается на головку не по полу, а прямо по воздуху в комнате.
Последний раз редактировалось Владимир R-V-A; 15.12.2020 в 23:43.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума