-
Анализ автомобильной магнитолы PROLOGY CMX-160/170/180
Купил месяца два назад этот девайс в качестве базового узла музыкального кресла.


Посмотрел сегодня характеристики УНЧ, и совместно с акустикой (15АС-201 модерн.). Остался доволен и собственно звуком с родными УНЧ и возможностями этой головы при питании от компьютерного ИБП. Помех радиоприему и работу усилителя нет.
Очень удобное устройство - есть пульт, можно подключать внешние источники по AUX, BL, есть USB, микрофон, предустановки, темброблок, ТК. Есть выходы 4.1 под многоканальный вариант системы. Вобщем, собственно для целей индивидуального прослушивания в домашних условиях вполне годится и одна эта голова. А если подключить внешний усилитель 4х60-80 Вт. и саб. ватт под 1000. Будет вообще улетная система. Измерения делал на модернизированной АС 15АС-201 с помощью микрофона ECM8000. Вот, что получилось.


До мощности 2-5 Вт искажения в большей части полосы получились порядка -48-60 дБ. Пробовал эквалайзером рпасширить полосу работы АС. Дотятянул почти до 40 Гц по -3дБ, но так можно слушать только при небольшой громкости - растут искажения ниже 60 Гц - УНЧ уже работает на пределе или с ограничениями. Нужен мощный саб. особой конструкции - специально для муз. кресла.
Последний раз редактировалось Владимир R-V-A; 13.01.2023 в 21:20.
-
Re: Анализ автомобильной магнитолы PROLOGY CMX-160/170/180
Логичный вопрос, а кто потребитель такой системы.
Ответ все, кто хоть раз послушает работу такой системы.
Годится и для винила.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума